Новости март 2014 Управления образования администрации Ровеньского района Белгородской области Россия
20 марта 2014 года
На базе Нагорьевской СОШ прошло заседание РМО учителей математики по проблеме «Метапредметные результаты изучения предмета «Математика» в основной школе в условиях внедрения ФГОС». В ходе заседания учитель школы Поддубная Е.С. дала урок математики в 5 кл. по теме «Умножение десятичных дробей». Мастер-классы представили Погорелова З.Н. (Лозовская ООШ) по теме «Организация исследовательской деятельности как средство повышения мотивации учащихся к изучению геометрии» и Удодова Е.Д. (Нагорьевская СОШ) по теме «Метапредметные результаты изучения предмета «Математика» в основной школе в условиях внедрения ФГОС ООО». Шевченко С.Н. (Ровеньская СОШ с УИОП) поделилась с коллегами материалами по итогам прохождения курсов повышения квалификации на базе ОГАОУ БелИРО по проблеме «Совершенствование содержания методики преподавания математики в современной школе»; руководитель РМО Олейник Л.С. организовала изучение рекомендаций по совершенствованию работы над подготовкой обучающихся к итоговой аттестации; методист МЦОКО Тарасова В.И. познакомила присутствующих с результатами мониторингового исследования уровня обученности обучающихся 10 кл. по математике в 2013 г.
18 марта 2014 года
На базе Новоалександровской СОШ прошло заседание РМО учителей иностранного языка по проблеме «Проектная деятельность на уроках иностранного языка как средство достижения метапредметных результатов в условиях внедрения ФГОС». В ходе заседания Плахотина Н.Н., учитель школы, дала урок английского языка в 4 кл. по теме «Семья. Профессии членов семьи». Мастер-классы дали Макарова Т.А. (Ровеньская СОШ №2) по теме «Развитие активного самостоятельного мышления обучающихся посредством проектной деятельности на уроках иностранного языка», Волкова Л.В. (Ровеньская СОШ с УИОП) по теме «Проектный метод как средство развития умения обучающихся критически оценивать информацию», Решетнякова Т.Г. (Лознянская СОШ) по теме «Развитие умения обучающихся планировать своё речевое поведение посредством проектной деятельности», Злобина О.В. (Верхнесеребрянская СОШ) по теме «Формирование умения эффективно сотрудничать в коллективе посредством работы над проектом».
14 марта 2014 года
На базе Ржевской СОШ прошло заседание РМО учителей русского языка и литературы по проблеме «Метапредметные результаты изучения предметов «Русский язык» и «Литература» в основной школе в условиях внедрения ФГОС». В ходе заседания учитель школы Останкова Н.Н. дала урок литературы в 6 кл. по теме «Нравственная суть взаимоотношений Митраши и Насти» (по сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца»). Мастер класс дала Олейник Н.И. (Новоалександровская СОШ) по теме «Н. Заболоцкий. О красоте человеческих лиц. Освоение учащимися коммуникативных универсальных действий»; Кривенкова Е.М. (Ерёмовская ООШ) представила творческий отчёт о работе над темой самообразования.
14 марта 2014 года
Шесть учащихся школ района приняли участие в заседании областной очно-заочной литературной студии «Поэтика».
12 марта 2014 года
Победителем открытого конкурса на разработку концепции идентичности территории муниципального района «Ровеньский район» Белгородской области стал Неткал Анатолий Анатольевич, представивший концепцией идентичности территории муниципального района «Ровеньский район» Белгородской области Свято-Троицкий Храм п.Ровеньки.
5 марта 2014 года
На базе МБОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов» состоялся районный семинар по проблемам воспитания, по теме «Система оценки качества воспитательного процесса в общеобразовательных учреждениях Ровеньского района».
4 марта 2014 года
В районном Доме культуры проведена районная читательская конференция по книге В.М. Шаповалова «Руки матери», направленная на патриотическое воспитание подрастающего поколения и формирование их читательского интереса к творчеству писателей Белгородчины. В ней приняли участие более 200 обучающихся 9-11 классов ОУ поселковых школ. Старшеклассникам были представлены материалы из жизни и творчества белгородского писателя: видеоролики, фотографии, книги. Учащиеся активно обсуждали рассказ своего земляка, глубоко раскрыли смысловую и образную структуру произведения.
|