Карта сайта | | Новости | | Учредительные документы | | Структура управления | | Компьютерные программы | | Горячая линия | | Контакты | |
|
Разработка занятия внеурочной деятельности во 2 классе по теме: "Правила поведения на дороге" (с учётом требований ФГОС НОО)Класс: 2 УМК: Система Л.В. Занкова Учебный предмет: занятие по внеурочной деятельности "Этика: азбука добра" Место в программе: Данный занятие помещено в раздел: Правила общения, на который отводится 10 часов. Тема: Правила вежливости, элементарные представления о добрых и недобрых поступках - это первый урок в данном разделе. Форма занятия: нетрадиционная (путешествие) Тема: Правила вежливости, элементарные представления о добрых и недобрых поступках. Цели: 1.Дать представление о вежливом общении, формировать привычку употреблять слова вежливости. 2. Способствовать формированию умения выделять нравственную сторону поступков. 3.Рассмотреть разные ситуации, сделать выводы, где добро или зло, где добрые и недобрые дела. 4. Способствовать воспитанию в детях добрых человеческих взаимоотношений, отзывчивости и милосердия к окружающим, друг к другу. 5.Дать детям почувствовать, что добро - это радость для окружающих и самого себя. Планируемый результат обучения, в т. ч. и формирование УУД Познавательные УУД: Активизация интеллектуальной деятельности учащихся: установление соответствия поступков нравственным правилам, сопоставление, сравнение героев, их поведения, классификация материала по разным основаниям (определить группы вежливых слов). Коммуникативные УУД: Формирование коммуникативных действий: ведение диалога, признание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; выражение своего мнения и аргументация своей точки зрения; уважительное восприятие других точек зрения. Регулятивные УУД: 1.Способность и умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. 2.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные УУД: 1.Воспитание доброжелательного и заботливого отношения к людям, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, сочувствия. 2.Формирование нравственного сознания младшего школьника 3.Формирование начальных нравственных представлений, знакомство с нравственными понятиями: "Что такое добрый поступок?", "Какой нравственный выбор сделал герой?", "Что можно посоветовать в этой ситуации?" Тип занятия: комбинированный Оборудование: мультимедийная установка, презентация, чашечные весы, заготовки для аппликации, "капельки добра", конверты с заданиями, мудрая сова, костюмы,
... >>> далее Скачать Сообщите, пожалуйста, автору сайта, если Вы обнаружили ошибочную ссылку или документ скачивается с ошибкой |
Официальный сайт Управления образования администрации Ровеньского района Белгородской области Copyright © 2000-2022 All rights reserved Перепечатка или иное использование материала сайта без размещения ссылки на страницу или архив сайта ЗАПРЕЩЕНА Во исполнение Федерального Закона № 531-ФЗ от 30.12.2014 г. сервер сайта находится на территории Российской Федерации. Посмотреть подтверждающий документ >>> |
Консультирование заявителей о получении муниципальной услуги в электронной форме и отслеживании позиции ребенка для поступления в детский сад
Телефон: 8(47238)55260 Время работы: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00 перерыв с 12:00 до 13:00 |
|
|
Включить версию для слабовидящих | Как на сайте установить кнопку "Для слабовидящих"? |