Карта сайта | | Новости | | Учредительные документы | | Структура управления | | Компьютерные программы | | Горячая линия | | Контакты | |
|
Развитие творческих способностей обучающихся в системе уроков изобразительного искусства на основе художественно-творческих заданийПроблема развития творческих способностей в эпоху научно-технического прогресса становится всё актуальнее. Жизнь в современном обществе требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых проблем. Если учесть тот факт, что доля умственного труда почти во всех профессиях постоянно растёт, а всё большая часть исполнительской деятельности перекладывается на машины, то становится очевидным, что творческие способности человека следует признать самой существенной частью его интеллекта и задачу их развития - одной из важнейших задач в воспитании современного человека. И то, насколько продвинется вперёд человеческое общество в будущем, будет определяться творческий потенциал подрастающего поколения. В этом заключается перспективность данного опыта. Ежегодная статистика по трудоустройству выпускников школ показывает, что они недостаточно подготовлены к решению нестандартных жизненных ситуаций, у них отсутствует готовность к самосовершенствованию, к отказу от привычных схем и стереотипов поведения, восприятия и мышления. В дальнейшем всё это ограничивает способность к саморазвитию, осуществлению новых подходов к работе, в готовности к созиданию и указывает на отсутствие целостного набора средств, методов, приёмов по развитию творческих способностей обучающихся в учреждениях образования, наряду с разнообразием имеющейся учебно-методической литературы по этому вопросу.
Таким образом, актуальным становится разрешение противоречия между необходимостью повышения творческого потенциала личности и отсутствием разработанных технологий развития творческих способностей. Автор считает, что одним из путей разрешения данного противоречия является использование в процессе обучения системы развивающих художественно-творческих заданий и упражнений, которые формируют познавательную активность, уверенность в собственных возможностях, стремление к их реализации, способность к самооценке, т.е. те качества, которые характеризуют творческую личность.
... >>> далее Скачать Сообщите, пожалуйста, автору сайта, если Вы обнаружили ошибочную ссылку или документ скачивается с ошибкой |
Официальный сайт Управления образования администрации Ровеньского района Белгородской области Copyright © 2000-2022 All rights reserved Перепечатка или иное использование материала сайта без размещения ссылки на страницу или архив сайта ЗАПРЕЩЕНА Во исполнение Федерального Закона № 531-ФЗ от 30.12.2014 г. сервер сайта находится на территории Российской Федерации. Посмотреть подтверждающий документ >>> |
Консультирование заявителей о получении муниципальной услуги в электронной форме и отслеживании позиции ребенка для поступления в детский сад
Телефон: 8(47238)55260 Время работы: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00 перерыв с 12:00 до 13:00 |
|
|
Включить версию для слабовидящих | Как на сайте установить кнопку "Для слабовидящих"? |