Карта сайта | | Новости | | Учредительные документы | | Структура управления | | Компьютерные программы | | Горячая линия | | Контакты | |
|
Система дошкольного образования при подготовке к школе Документация и документы школы Ровеньского района Ровеньки Белгородской области РоссияПроблема преемственности в образовании связана с проблемой непрерывности образования в жизни каждого человека. Однако нередко на практике непрерывность образования рассматривается как дополнение и расширение имеющегося объема знаний. В дошкольном и начальном образовании это приводит к перегрузкам детей, чью учебную деятельность непрерывно "расширяют и обогащают" за счет новых знаний, предметов. В результате дети получают довольно таки большой объем информации, но неспособны применить свои знания на практике, в жизненных ситуациях. Непрерывность образования по отношению к детству - это процесс естественного развития ребенка в совокупности с содержанием образовательных программ, технологий, наглядных пособий и т.д. Мы взрослые, порой забываем, что образовательный процесс, каким бы важным он нам не представлялся, для ребенка является только одной из составляющих его жизнедеятельности. Ее успех определяется не столько информированностью ребенка, сколько тем, удалось ли сформировать на поведенческом уровне готовность к получению знаний, которая в свою очередь выступает как психологическая мотивация и способность получить знания. В последние годы заметное место среди научно-педагогических исследований в работе педагогов занимают вопросы непрерывности учебно-воспитательного процесса и преемственности в его организации на различных образовательных ступенях. Одна из наиболее важных и болезненных проблем - преемственность между дошкольным периодом и школой.
Важнейшие составляющие преемственности - это цель, содержание обучения, формы его организации, методы и приемы. Общая цель непрерывного образования детей дошкольного возраста может быть сформулировна как гармоничное физическое и психическое развитие ребенка. Часто поступление ребенка в школу называют не иначе, как "психотравмирующей ситуацией". Это явление имеет, к сожалению, место, потому что вопросы, связанные с занятиями в группах по "подготовке к школе" требуют более серьезного рассмотрения и обсуждения. Фактически зачастую такая подготовка сводится к более раннему началу обучения. Этому способствуют те научные исследования, которые позволяют выявлять все новые возможности детей. Педагогами и психологами за последние десятилетия выявлены значительные образовательные ресурсы детей дошкольного возраста. Под руководством педагога дошкольники часто демонстрируют поразительные результаты в самых разных областях, они в состоянии овладеть значительным объемом знаний и сложными умениями. В качестве научных результатов все это имеет безусловную ценность и совершенно определенный смысл, что не означает, что подобные достижения имеют право быть напрямую перенесенными в массовую практику.
... >>> далее Скачать Сообщите, пожалуйста, автору сайта, если Вы обнаружили ошибочную ссылку или документ скачивается с ошибкой |
Официальный сайт Управления образования администрации Ровеньского района Белгородской области Copyright © 2000-2022 All rights reserved Перепечатка или иное использование материала сайта без размещения ссылки на страницу или архив сайта ЗАПРЕЩЕНА Во исполнение Федерального Закона № 531-ФЗ от 30.12.2014 г. сервер сайта находится на территории Российской Федерации. Посмотреть подтверждающий документ >>> |
Консультирование заявителей о получении муниципальной услуги в электронной форме и отслеживании позиции ребенка для поступления в детский сад
Телефон: 8(47238)55260 Время работы: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00 перерыв с 12:00 до 13:00 |
|
|
Включить версию для слабовидящих | Как на сайте установить кнопку "Для слабовидящих"? |