левый угол центр правый угол
  Карта сайта  |   Новости  |   Учредительные документы  |   Структура управления  |   Компьютерные программы  |   Горячая линия  |   Контакты  |    
меню слева отступ слева
Главная -> Школьные документы раздел 18 -> Концептуальные основы работы педагогического коллектива школы
отступ справа
меню слева меню отступ

актуальная информацияактуальная информация
на года
архив актуальной информации

Концептуальные основы работы педагогического коллектива школы

По развитию общей и специальной одаренности учащихся.

I. Целевые установки программы "Одаренность".

    1. Создание в школы образовательной среды, способствующей раскрытию каждого ученика, его природных задатков и развитию общей и специальной одаренности, разносторонних интересов и склонностей.
    2. Оказание педагогической поддержки в разных ее формах учащимся в самообразовании, включение всех учащихся школы в доступные им формы саморазвития.
    3. Включение всех учащихся школы в разнообразные, доступные формы творческой деятельности и развитие на этой основе дивергентности и креативности мышления, творческих способностей, являющихся ядром одаренности личности.
    4. Формирование у выпускников школы разносторонней культуры как духовной основы одаренности.
    5. Предоставление учащимся для усвоения и овладения разных по уровню и направленности образовательных программ, образовательных задач, выстраивание разных по сложности ступеней и траекторий развития, стимулирования их активности по самостоятельному выстраиванию и реализации собственного пути саморазвития.
    6. Предоставление возможности каждому педагогу для творческой самореализации в профессиональной деятельности.

II. Основные концептуальные идеи программы "Одаренность".

    1. Развивать можно только то, что заложено в человеке природой, передано ему генетической программой. Не зная, что надо развивать у того или иного ученика, нельзя всем работать в данном направлении. А выявить то, чем силен тот или иной ученик можно только в деятельности. Поэтому первой задачей программы "Одаренность" является задача включения каждого ученика школы в разнообразную деятельность, где бы ярко проявились его способности учащихся.
    2. Вершин в науке и любой профессиональной деятельности достигает тот, кто хочет их достичь. Исследования современных психологов, занимающихся проблемами одаренности (Н.С. Лейтес, В. Чудновский) показывают, что ведущее значение в развитии одаренности имеет мотивационно-смысловая сфера личности. Поэтому главное усилие педагогического коллектива в работе с одаренными детьми должно быть направлено на зарождение мечты, на осознание смысла жизни и учебы.

... >>> далее

Скачать Концептуальные основы работы педагогического коллектива школы

Сообщите, пожалуйста, автору сайта, если Вы обнаружили ошибочную ссылку или документ скачивается с ошибкой

меню отступ
Официальный сайт Управления образования администрации Ровеньского района Белгородской области
Copyright © 2000-2022 All rights reserved
Перепечатка или иное использование материала сайта без размещения ссылки на страницу или архив сайта ЗАПРЕЩЕНА

Во исполнение Федерального Закона № 531-ФЗ от 30.12.2014 г. сервер сайта находится на территории Российской Федерации. Посмотреть подтверждающий документ >>>

Консультирование заявителей о получении муниципальной услуги в электронной форме и отслеживании позиции ребенка для поступления в детский сад

Телефон:
8(47238)55260
Время работы: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00
перерыв с 12:00 до 13:00


Анализ веб сайтов Яндекс.Метрика

HotLog

Рассылка новостей сайта

Рассылка Компьютерные программы для школ от Радченко Алексея Петрович

Подписка на новые компьютерные программы и новые документы для школ


Включить версию для слабовидящих Как на сайте установить кнопку "Для слабовидящих"?