Карта сайта | | Новости | | Учредительные документы | | Структура управления | | Компьютерные программы | | Горячая линия | | Контакты | |
|
Концепция воспитательной системы в школе на 2003 - 2008 г.г. Ровеньского района Ровеньки Белгородской области РоссияКонцепция воспитательной системы - это система взглядов педагогического коллектива на государственную или воспитательную систему школы, на её познание и вытекающие из неё требования к процессу её функционирования. Концепция как общий образ будущей школы возникает при анализе собственного заказа, анализе существующей ситуации в школе, т.е. выявление социальных факторов развития, которые уже на настоящий момент имеются в школе. К таким факторам перехода обычной общеобразовательной школы в школу с углублённым изучением отдельных предметов отнесли:
Эти факторы развития могут служить стержневой линией для формирования школы нового типа. Наша школа с углубленным изучением отдельных предметов расположена в п. Ровеньки. Музей, дом культуры, библиотека, детский Дом творчества, православный храм и другие - наши активные помощники в удовлетворении интеллектуальных и эстетических потребностей подростков и учащихся, однако необходимо учитывать и негативное влияние социума на образовательную ситуацию в школе (близость центрального рынка, множество кафе, частных торговых точек). В основе организации учебно-воспитательного процесса в нашей школе положена идея целостности. Воспитание, обучение и развитие учащихся осуществляется в единой педагогической личностно ориентированной системе. В основу её положен приоритет воспитания, понимаемый как целенаправленное воздействие на процесс развития личности. Наша воспитательная система опирается на общечеловеческие ценности: Отечество, семья, труд, знания и культура. Основу содержания воспитания в школе составляют следующие направления:
Традиционные компоненты содержания воспитания (экологические, правовые, трудовые, экономические и другие) имеют место и приобретают смысл в контексте обозначенных выше направлений. Организация учебно-воспитательного процесса строится в рамках 6-дневной учебной недели для средних и старших классов и 5-дневной для начальных. В осуществлении воспитательной работы педагогический коллектив школы опирается на технологию по организации самовоспитания школьников. В этой технологии ставка делается на личностные факторы мотивации учащихся, на присущие детям природные потребности саморазвития, на стремление к самовыражению, самоутверждению, самоопределению и самоуправлению. Именно в этом отличительная особенность технологии саморазвития личности школьника, ставящей целью активизировать психогенные факторы развития, побудить школьников к самосовершенствованию, осуществить возможное педагогическое влияние на эти процессы. Сегодня коллектив нашей школы ведёт поиск новых подходов к воспитанию, пониманию его роли и функций в условиях изменившегося общественного развития. Мы приступили к разработке программ воспитания в соответствии с социальными ролями.
Первые три программы уже действуют, в разработке последней уже сделаны определённые шаги.
... >>> далее Скачать Сообщите, пожалуйста, автору сайта, если Вы обнаружили ошибочную ссылку или документ скачивается с ошибкой |
Официальный сайт Управления образования администрации Ровеньского района Белгородской области Copyright © 2000-2022 All rights reserved Перепечатка или иное использование материала сайта без размещения ссылки на страницу или архив сайта ЗАПРЕЩЕНА Во исполнение Федерального Закона № 531-ФЗ от 30.12.2014 г. сервер сайта находится на территории Российской Федерации. Посмотреть подтверждающий документ >>> |
Консультирование заявителей о получении муниципальной услуги в электронной форме и отслеживании позиции ребенка для поступления в детский сад
Телефон: 8(47238)55260 Время работы: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00 перерыв с 12:00 до 13:00 |
|
|
Включить версию для слабовидящих | Как на сайте установить кнопку "Для слабовидящих"? |