левый угол центр правый угол
  Карта сайта  |   Новости  |   Учредительные документы  |   Структура управления  |   Компьютерные программы  |   Горячая линия  |   Контакты  |    
меню слева отступ слева
Главная -> Школьные документы раздел 7 -> Урок информатики по теме: "Вставка графических объектов в текстовом процессоре Microsoft Word 2000". Используемая технология: "проблемное обучение"
отступ справа
меню слева меню отступ

актуальная информацияактуальная информация
на года
архив актуальной информации

Урок информатики по теме: "Вставка графических объектов в текстовом процессоре Microsoft Word 2000". Используемая технология: "проблемное обучение"

Тема : Текстовый процессор Microsoft Word 2000

Цели урока: создать условия для знакомства учащихся с методами вставки графиче-ских изображений в текстовый документ, создать условия для творческого поиска новых знаний, способствовать развитию логического мышления учащихся.

Тип урока:изучение новых знаний

Используемая технология: проблемное обучение

Формы учебной деятельности учащихся: индивидуальная, групповая

Средства обучения: КУВТ

Ход занятия

Подготовка к восприятию нового материала

На прошлом занятии мы начали изучение текстового редактора, а точнее текстового процессора Word, входящего в состав пакета Microsoft Office 2000. Что мы уже умеем выполнять с его помощью? ( ввод текста различными шрифтами, размерами, начер-таниями, цветом, создание, сохранение и запись файлов, различным приёмам выделе-ния части текста, редактированию и изменению стиля выделенной части текста) Я вас сразу предупредил, что изучить весь текстовый процессор, все его возможности на уроках просто невозможно. Потому что для этого потребуется, как минимум 100 заня-тий, а у нас, вообще, на весь курс информатики отводится 106 часов. Поэтому вам при-дётся изучать его самостоятельно. Я буду помогать только в случае крайней необходи-мости. Надейтесь только на себя, на свою сообразительность. Тем более, что все ко-манды меню и файл справки или помощи на русском языке. Если хотите, то объедини-тесь в группы, но не больше трёх человек в группе. Кто желает работать индивидуаль-но - пожалуйста. Я буду давать задания, а вы его выполнять. Группа, выполнившая первой задание, получает балл. В конце занятия группа, набравшая наибольшее коли-чество баллов, получит "пятёрки". Группы, занявшие второе и третье место - "четвёр-ки". Четвёртое место - по желанию, получат "тройки". Новое задание будете получать только после того, как все группы выполнять предыдущее задание. Поэтому, мой вам совет, помогайте другим группам выполнить задания. Но только словами, а не дейст-виями. Пусть сами работают на своих компьютерах.

Изучение нового материала

Откройте файл под названием "F19.doc". (там содержится трёхстраничная инст-рукция к игре "F19". Балл. ) Представьте, что вам был дано задание написать реферат на тему: "Управление самолётом в игре F-19". Вы его напечатали. Теперь вам надо его распечатать на бумаге, но чтобы зря не тратить бумагу, прежде надо всего посмотреть, а как будет выглядеть наш текст на бумаге. Для этого служить функция "Предвари-тельный просмотр". Найдите её. ( Балл. ) Посмотрите на горизонтальную и вертикаль-ную линейки. От края листа до начала текста имеется отступ слева в 5 см, справа - пол-сантиметра, сверху - 3 см, снизу - 3 см. Будьте любезны, изменить эти параметры, сде-лав везде отступ в 2 см.
( Как правило, учащиеся вначале находят маркеры отступа и изменяют величину отступа слева и справа, но замечают, что отступы действуют только на текущий абзац. Через некоторое время они приходят к мысли: чтобы отступ действовал на весь текст, надо выделить весь текст. На вертикальной линейке маркеров отступа нет, что приводит их в некоторое замешательство. Но потом случайно или восполь-зовавшись справкой, они захватывают границу отступа и перетягивают на нужное расстояние. Группа заработала балл. Счёт я записываю на доске. ) Когда-то я вам го-ворил, что в Windows одно и тоже действие можно выполнить несколькими способами. Найдите ещё один способ изменения отступов. ( Через некоторое время они находят поля в параметрах страницы и единодушно решают, что данный способ гораздо точ-нее и удобнее. Кроме того, здесь же они видят несколько закладок, просмотрев кото-рые они приходят в восторг от гибкости настроек. Балл. По ходу дела у них возника-ет вопрос: "Что такое зеркальные поля?".) Щёлкните правой кнопкой на "зеркаль-ные поля" и левой на "Что это такое". (Тем самым они знакомятся с быстрой справ-кой. ) У кого будут вопросы по пройденному материалу?

... >>> далее

Скачать Урок информатики по теме: "Вставка графических объектов в текстовом процессоре Microsoft Word 2000". Используемая технология: "проблемное обучение"

Сообщите, пожалуйста, автору сайта, если Вы обнаружили ошибочную ссылку или документ скачивается с ошибкой

меню отступ
Официальный сайт Управления образования администрации Ровеньского района Белгородской области
Copyright © 2000-2022 All rights reserved
Перепечатка или иное использование материала сайта без размещения ссылки на страницу или архив сайта ЗАПРЕЩЕНА

Во исполнение Федерального Закона № 531-ФЗ от 30.12.2014 г. сервер сайта находится на территории Российской Федерации. Посмотреть подтверждающий документ >>>

Консультирование заявителей о получении муниципальной услуги в электронной форме и отслеживании позиции ребенка для поступления в детский сад

Телефон:
8(47238)55260
Время работы: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00
перерыв с 12:00 до 13:00


Анализ веб сайтов Яндекс.Метрика

HotLog

Рассылка новостей сайта

Рассылка Компьютерные программы для школ от Радченко Алексея Петрович

Подписка на новые компьютерные программы и новые документы для школ


Включить версию для слабовидящих Как на сайте установить кнопку "Для слабовидящих"?