левый угол центр правый угол
  Карта сайта  |   Новости  |   Учредительные документы  |   Структура управления  |   Компьютерные программы  |   Горячая линия  |   Контакты  |    
меню слева отступ слева
Главная -> Школьные документы раздел 8 -> Урок информатики по теме: "Внешние устройства ввода-вывода информации". Используемая технология: "лекция"
отступ справа
меню слева меню отступ

актуальная информацияактуальная информация
на года
архив актуальной информации

Урок информатики по теме: "Внешние устройства ввода-вывода информации". Используемая технология: "лекция"

Занятие 2

Тема : Внешние устройства ввода-вывода информации

Цели урока: создать условия для знакомства учащихся с назначением, устройством и принципами работы различных устройств ввода-вывода, способствовать развитию устной речи учащихся, способствовать выработке правильной постановке вопросов.

Тип урока: изучение новых знаний

Используемая технология: лекция

Формы учебной деятельности учащихся: индивидуальная, фронтально-индивидуальная

Средства обучения: КУВТ, джойстик, сканер, принтер, световое перо

Ход урока

Подготовка к восприятию нового материала.

На заре развития компьютерной техники не было ни дисплея, без которого мы не представляем компьютер, ни принтера, без которого мы не можем распечатать инфор-мацию на бумагу, ни тем более сканера, цифрового фотоаппарата и я немного вас оше-ломлю, если скажу, что не было даже клавиатуры, не говоря уже о всем нам известной "мышке". Почему ? И как же тогда работали с компьютером ? А очень просто. Вводили информацию с помощью, можно сказать, обычных выключателей и кнопок от обычных дверных звонков, а получали ответ компьютера, списывая последовательность переми-гивания обычных лампочек.

Но как вы сами понимаете, техника не стоит на месте - она развивается. Вначале все усилия были сконцентрированы только на одном: создать машину, способную са-мостоятельно вычислять. Об удобстве работы никто и не думал. Какие удобства? О ка-ком комфорте общения с компьютером идёт речь, если самого компьютера то нет? Вспомните, какими были первые автомобили, и какими в настоящее время они выпус-каются. "Разве можно сравнить" - скажете вы. Можно и разница будет только лишь в удобстве водителя. А машину как создали в начале по схеме: двигатель - трансмиссия - колеса, так до сих пор и создают. Разница только лишь в удобстве управления и удоб-стве пользования.

Точно так же обстоят дела и с компьютерами: вначале создали сам компьютер, а по-том удобства пользования им. Какие же устройства были созданы для этого? Как они работают? Как они устроены? На все эти и другие вопросы мы и попробуем сегодня найти ответ.

Изучение нового материала.

Какие устройства, подключённые к компьютеру, вы знаете. ( Учащиеся перечисля-ют, а я записываю их на доске подряд ) С помощью одних мы вводим информацию в компьютер, с помощью других - выводим. Поэтому различают устройства ввода и уст-ройства вывода информации. Начнём, пожалуй, с самого бросающегося в глаза устрой-ства. Это, конечно же, дисплей ( монитор, телевизор - как назовут учащиеся). Что та-кое дисплей? Дисплей - это устройство визуальной ( зрительной) связи пользователя с системой обработки данных, имеющее экран и средства представления на нём данных в форме удобной для пользователя. Как Вы видите "дисплей" - это очень обширное по-нятие. Достаточно сказать, что приборный щиток автомобиля - это тоже дисплей. То есть дисплей - это всё, что имеет экран, а также имеет все средства для того, чтобы представлять на этом экране информацию в удобной для нас форме.

... >>> далее

Скачать Урок информатики по теме: "Внешние устройства ввода-вывода информации". Используемая технология: "лекция"

Сообщите, пожалуйста, автору сайта, если Вы обнаружили ошибочную ссылку или документ скачивается с ошибкой

меню отступ
Официальный сайт Управления образования администрации Ровеньского района Белгородской области
Copyright © 2000-2022 All rights reserved
Перепечатка или иное использование материала сайта без размещения ссылки на страницу или архив сайта ЗАПРЕЩЕНА

Во исполнение Федерального Закона № 531-ФЗ от 30.12.2014 г. сервер сайта находится на территории Российской Федерации. Посмотреть подтверждающий документ >>>

Консультирование заявителей о получении муниципальной услуги в электронной форме и отслеживании позиции ребенка для поступления в детский сад

Телефон:
8(47238)55260
Время работы: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00
перерыв с 12:00 до 13:00


Анализ веб сайтов Яндекс.Метрика

HotLog

Рассылка новостей сайта

Рассылка Компьютерные программы для школ от Радченко Алексея Петрович

Подписка на новые компьютерные программы и новые документы для школ


Включить версию для слабовидящих Как на сайте установить кнопку "Для слабовидящих"?