левый угол центр правый угол
  Карта сайта  |   Новости  |   Учредительные документы  |   Структура управления  |   Компьютерные программы  |   Горячая линия  |   Контакты  |    
меню слева отступ слева
Главная -> Школьные документы раздел 56 -> Статья "Рифмованные структуры и приёмы работы с ними"
отступ справа
меню слева меню отступ

актуальная информацияактуальная информация
на года
архив актуальной информации

Статья "Рифмованные структуры и приёмы работы с ними"

Раннее языковое образование предполагает развитие личности ребёнка в целом, его интеллектуальных (когнитивных) и эмоционально-волевых (некогнитивных) способностей и личностных качеств, которые и проявляются в языке.

Известно, что младший школьный возраст является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка. Имитационные способности ребёнка, природная любознательность и потребность в познании нового, отсутствие "застывшей" системы ценностей и установок, а также языкового барьера способствуют эффективному решению задач, стоящих перед учебным предметом "Иностранный язык".

На начальном этапе иностранный язык хотят учить все и берутся за это с большим энтузиазмом. Потом появляется усталость и скука. Интерес к предмету падает, результаты обучения ухудшаются. Задача каждого педагога: постоянно поддерживать и повышать интерес учащихся к уроку. Развитие изобретательных и творческих способностей ученика многократно увеличивает эффективность самого урока, создаёт условия для раскрытия личности учащегося.

У каждого учителя есть свои маленькие изобретения и секреты, как сохранить интерес учащихся к иностранному языку, как развивать их творческую активность. Но нет сомнений, что необходимо использовать разнообразные приёмы для поддержания и развития интереса учащихся к изучению ИЯ.

Развитие интереса к предмету через раннее обучение английскому языку может осуществляться посредством:

  • направленности на развитие личности ребёнка;
  • коммуникативного подхода к преподаванию английского языка;
  • занимательных форм подачи материала;
  • учёта психологических особенностей интересов школьников младшего возраста;
  • сопоставления фактов иноязычной и родной культуры;
  • полиаспектности характера упражнений: каждое упражнение является познавательным, чему-то обучает, а также развивает и воспитывает;
  • комплексного подхода к овладению основными видами речевой деятельности;
  • развития способностей детей к самостоятельному обучению английского языка.

Вначале работы в начальных классах, возник вопрос: как строить уроки, чтобы не только вызвать интерес к новому предмету, но и вызвать желание изучать английский язык дальше.

Работа над темой самообразования "Повышение мотивации к изучению иностранного языка посредством коммуникативных упражнений" способствовала выводу: необходимо разумно чередовать разные виды деятельности на уроке (фронтальные, парные и индивидуальные формы работы, динамические паузы, игры, соревнования). Важным условием эффективности урока является поддержание доброжелательной обстановки, располагающей к общению и позволяющей детям испытывать чувство успеха. ... >>> далее

Скачать Статья "Рифмованные структуры и приёмы работы с ними"

Сообщите, пожалуйста, автору сайта, если Вы обнаружили ошибочную ссылку или документ скачивается с ошибкой

меню отступ
Официальный сайт Управления образования администрации Ровеньского района Белгородской области
Copyright © 2000-2022 All rights reserved
Перепечатка или иное использование материала сайта без размещения ссылки на страницу или архив сайта ЗАПРЕЩЕНА

Во исполнение Федерального Закона № 531-ФЗ от 30.12.2014 г. сервер сайта находится на территории Российской Федерации. Посмотреть подтверждающий документ >>>

Консультирование заявителей о получении муниципальной услуги в электронной форме и отслеживании позиции ребенка для поступления в детский сад

Телефон:
8(47238)55260
Время работы: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00
перерыв с 12:00 до 13:00


Анализ веб сайтов Яндекс.Метрика

HotLog

Рассылка новостей сайта

Рассылка Компьютерные программы для школ от Радченко Алексея Петрович

Подписка на новые компьютерные программы и новые документы для школ


Включить версию для слабовидящих Как на сайте установить кнопку "Для слабовидящих"?